Шанхай Майтуо вязать КО., Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shanghai Maituo Knitting Co., Ltd.

Оставьте нам сообщение

Shanghai Maituo Knitting Co., Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ЛИТУО
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 30,000,000-60,000,000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 80% - 90%

Шанхай Литуо вязать КО., Лтд компания экспорта со своими торговать, изготовлением и экспортом крышек дела. Шанхай Литуо вязать КО., Лтд расположен на #118, городке дороги Каньбай, Ситуан, районе Фенгксян, километре Шанхай.30 далеко от международного аэропорта Пудуна, 13 километрах далеко от порта глубоководья Янгшан и мосте восточного моря. Мы имеем превосходное положение и удобный транспорт.

Мы были основаны в 26,2003 -го ноябре, покрываем зону 40 му, где 2 главных производственной установки с районом конструкции 30 000 квадратных метров.

Выдвинутые машины носка равнины、 Терры, различные виды машин больше чем 300 наборов, отсчеты от 84Н, 96Н игл, 108Н, 120Н, 132Н, 144Н, 168Н, швейные машины хандлинк 24сец, 16 машин россо наборов, машина установки 3 наборов роторной, и одно моя оборудование, там 2 угл-увольнянных боилера, одного 4Т другое одно 6Т, 600КВ высокое с электричеством, оно дело все-чулочные изделия с электропитанием, водоснабжением, поставкой газа.

Шанхай Литуо вязать КО., Лтд создавал бренд «Майтуо» носка который ха проданный всемирно. Экспорт продуктов к таким регионам любит Северная Америка, ЭК и Япония. Все наши продукты экспортированы к Японии и Соединенным Штатам, 20миллион пар всех видов поставки носков вкратце в годе. Так мы были названы «Шанхаем известное предприятие бренда для спорт сокс», «дело Шанхая серебряное.» Опекунствуйте и получите аттестацию ОБРУЧА и аттестацию качества ИСО9000.

В мае 2004, Шанхай Литуо вязать КО., Лтд совместное Цзянсу и Чжэцзян 11 компания для того чтобы настроить «перепад Янтзе Сокс группа», имеет 2500 наборов предварительных оборудований носка, производственную мощность 16 миллионов пар в месяц, полный ежегодный экспорт около 60 миллионов долларов США, и основание экспорта в Китае. В последние годы, «И.Д.С.Г» больше совершено к развитию и исследование функциональной пряжи, особенности пряжи авторитетными заведениями испытания в стране и за рубежом, похваленный клиентами и потребителями. Шанхай Литуо вязать КО., Лтд как руководитель «И.Д.С.Г», одна из самой большой и самой сильной фабрики.

 

Контактная информация
Shanghai Maituo Knitting Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. DU JIE

Телефон: 86-21- 62579981

Факс: 86-21-62167015

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shanghai Maituo Knitting Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shanghai Maituo Knitting Co., Ltd.

I'm Online Chat Now

Shanghai Maituo Knitting Co., Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LITUO
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 30,000,000-60,000,000
Year Established : 2003
Export p.c : 80% - 90%

Shanghai Lituo Knitting Co.,Ltd is an export company with its business covers trading, manufacture and export . Shanghai Lituo Knitting Co.,Ltd is located at #118, Kanbei Road, Situan town, Fengxian District,Shanghai.30 kilometer away from the Pudong International Airport,13 kilometers away from Yangshan deep water port and the East Sea Bridge. We have superb location and convenient transportation.

We were founded in November 26,2003,cover an area of 40 mu, where there are two main production plants with construction area of 30,000 square meters.

There are advanced terry、plain sock machines , various kinds of machines more than 300 sets, needles counts from the 84N, 96N, 108N, 120N, 132N, 144N, 168N, 24sets handlink sewing machines, 16 sets rosso machines, 3 sets rotary setting machine, and one washing equipment , there are two coal-fired boilers , one is 4T another one is 6T , 600KV high with electricity, it’s an all-hosiery business with a power supply, water supply, gas supply.

Shanghai Lituo Knitting Co.,Ltd has created sock brand “Maituo” which ha been sold worldwide. The products export to such regions like North America , EC and Japan. All our products are exported to Japan and the United States , 20million pairs of all kinds of socks in short supply in a year . So we were named “Shanghai famous brand enterprise for sports socks”, “Shanghai silver business.” Ward and obtain the WRAP certification and ISO9000 quality certification.

In May 2004, Shanghai Lituo Knitting Co.,Ltd joint Jiangsu and Zhejiang 11 Companies to set up the “Yangtze Delta Socks Group”, owns 2500 sets of advanced sock equipments, production capacity of 16 million pairs per month , the total annual export of about 60 million U.S.dollars , and export base in China. In recent years,” Y.D.S.G” is more committed to the development and research of the functional yarn, the yarn features have been recognized by authoritative testing institutions at home and abroad , lauded by customers and consumers. Shanghai Lituo Knitting Co., Ltd as leader of “Y.D.S.G”,is one of the biggest and most powerful factory.

 

Contact Details
Shanghai Maituo Knitting Co., Ltd.

Contact Person: Mr. DU JIE

Tel: 86-21- 62579981

Fax: 86-21-62167015

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)